Ниже представлены самые распространенные вопросы и, соответственно, ответы по работе с сайтом.

 

Почему песня при прослушивании в плеере проигрывается с искажением (медленнее или быстрее, чем положено)?

Флеш плеер умеет играть файлы с частотой дискретизации 11KHz, 22KHz, 44.1KHz, и никакие другие. Для решения проблемы присылайте песню в верном формате на help@rocklab.ru с ссылкой на композицию. Мы перезагрузим ее без потери комментариев и оценок.

 

Как можно перезагрузить песню без потери комментариев и оценок?

Если изменения незначительны (смена битрейда, например) присылайте новую версию на help@rocklab.ru и администратор перезагрузит песню без потерь.

 

Как изменить название группы?

Авторизируйтесь на сайте. Зайдите в свою группу. Справа отобразится серый блок с меню. Вы берите пункт «Изменить информацию о группе». В открывшемся окне можете править название.
Внимание! После того, как песни загружены, изменить название латиницей невозможно. Будьте внимательны при заполнении.

 

После загрузки композиция не проигрывается, а при попытке скачать - выдает ошибку. Что делать?

Треки начинают проигрываться НЕ СРАЗУ, а спустя некоторое время после загрузки. Если в течение 10 минут композиция так и не начала воспроизводиться, обратитесь на help@rocklab.ru, указав ссылку на композицию и приложив mp3 файл, используемый в загрузке.

 

Что делать если истек срок действия приглашения на рецензию?

Написать на help@rocklab.ru с указанием ссылки на группу. Если приглашение действительно было выдано, и ее срок истек, группе выдается новое приглашение.

 

Не меняется аватар (фото) у группы или пользователя. Что делать?

После загрузки нового изображения обновите страницу с помощью клавиш ctrl + F 5.
Либо в настройках браузера очистите кэш.
В ОпереИнструменты -> Настройки -> вкладка Дополнительно -> История -> Дисковый кэш – нажмите кнопку «Очистить сейчас».
В IEСервис -> Свойства обозревателя.. -> Вкладка Общие -> блок «Временные файлы Интернета» - нажмите «Удалить файлы» и «Удалить Cookie ..»

 

Как отправить песню на рецензию? Что это за приглашение и сколько его ждать?

Все о приглашениях на рецензию сказано тут: Все о приглашениях

 

Не работает счетчик прослушиваний. Песню прослушало намного больше человек, чем зафиксировано в цифрах.

Прослушивание засчитывается только в том случае, если пользователь зарегистрирован на сайте. Прослушивание засчитывается только один раз.

 

Не могу загрузить композицию на сайт. Что делать?

Присылайте песню(-и) на help@rocklab.ru с указанием всей необходимой информации о композиции. Администратор загрузит ее(их) сам.

 

Что это за цифры со стрелками возле каждого комментария и на что они влияют?

С помощью этого инструменты любой пользователь может выразить свое отношение к данному комментарию («+1» - положительное или «-1» - отрицательное). Эти показатели ни на что не влияют, просто складывают общую картину отношения пользователей к тому или иному вопросу.

 

Как удалить оцененную Вадимом Самойловым композицию?

Напишите на help@rocklab.ru либо оставьте заявку в разделе «Работа сайта».
Песню удалят по первому запросу.

 

Как удалить свою группу или пользователя?

Отправьте запрос на help@rocklab.ru с указанием логина и пароля, либо оставьте заявку от управляющего группой в разделе «Работа сайта».

 

Сколько времени нужно ждать оценку после отправки песни на рецензию?

Оценка композиции происходит всегда по-разному. Сроки не устанавливаются.

 

Если я играю в нескольких группах что мне делать? Надо регистрироваться повторно или как-то можно добавить участие еще в одной группе?

Для того чтобы зарегистрировать новую группу - регистрация нового участника обязательна. Потом Вы сможете добавить свой аккаунт к новой группе, как участника, но группой управлять может только один пользователь. После регистрации второго аккаунта, Вам необходимо прислать ссылку или название нового коллектива на ящик help@rocklab.ru, с указанием для чего создан данный аккаунт. В противном случае, модераторы могут воспринять это как нарушение настоящих правил и удалить группу.

 

Как поменять участника, управляющего группой?

На help@rocklab.ru пришлите запрос о смене участника, логин и пароль "управляющего" группой на данный момент, а также, логин и пароль участника, которому желаете передать управление группой.

 

Перестали приходить оповещения об ответах на электронный ящик. Что делать?

Проверьте в профиле участника и в профиле группы наличие галочки «Получать оповещения об ответе». Проверить это можно следующим образом:
1. Профайл пользователя – зайдите на страницу Вашего аккаунта. Справа в меню выберите пункт «Изменить информацию о себе». На открывшейся странице, внизу проверьте наличие галочки.
2. Профайл группы – аналогичные действия.
В случае если сообщения все равно не приходят, пожалуйста, обратитесь на support@rocklab.ru и опишите возникшую проблему.

 

Как добавить нескольких участников в группу?

Для того чтобы добавить участника, нужно зайти под своим логином на страницу группы. Справа в меню выбрать пункт "Изменить состав группы". В открывшемся окне ввести в соответствующие поля имя участника и его роль в группе. Данному участнику будет выслано электронное сообщение о приглашении в группу, которое он может, как принять, так и отклонить.

 

Как изменить логин или имя на сайте?

Оправьте заявку на help@rocklab.ru или в раздел «Работа сайта» с указанием желаемого имени.

 

Как изменить свой пароль?

Зайдите на страницу Вашего аккаунта. Справа в меню выберите пункт «Изменить информацию о себе». На открывшейся странице, в соответствующих полях введите новый пароль и нажмите кнопку «Обновить».

 

Как изменить e - mail в своем профиле?

Пришлите на help@rocklab.ru заявку на изменение, с указанием логина и пароля и желаемый электронный адрес.

 

Как выбрать эксперта при отправке композиции на рецензию?

В профиле группы справа, в сером меню выберите пункт «Отправить композиции на оценку эксперту». Определитесь, какую из композиций Вы желаете отправить. Напротив выбранной композиции разверните выплывающий список, выберите эксперта и нажмите кнопку «Отправить».

 

Я забыл свой логин и пароль. Что делать?

Воспользуйтесь службой восстановления логина и пароля. Что бы это сделать нажмите на ссылку «Забыли пароль?» в правом верхнем углу. Введите e-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте и нажмите кнопку «Вспомнить» и Вам будет выслан Ваш логин и новый пароль.

 

Случайно отписался от новостной рассылки. Как восстановить?

Зайдите на страницу Вашего аккаунта. Справа в меню выберите пункт «Изменить информацию о себе». На открывшейся странице, внизу поставьте галку напротив пункта «Получать на почту новости проекта».

 

Сайт не работает в Опере. Что делать?

Обновиться до последней версии. В версиях ниже 9.0 сайт работает некорректно.

 

Случайно поставил не ту оценку. Как исправить?

Вы можете прислать заявку на удаление оценки на электронный ящик help@rocklab.ru (только с ящика указанного при регистрации, с указанием логина на сайте) или оставить соответствующее сообщение в разделе форума "Работа сайта".






Анонс
Дорогие коллеги-музыканты!

Обращаемся ко всем, кто хочет поддержать Донбасс своими выступлениями. Для всех желающих мы организуем поездки с концертами на постоянной основе.
Все афиши
Хит-парад пользователей
Рейтинг композиций составляется по итогам голосования посетителей сайта
Весь хит-парад
© 2006-2013 Rocklab Новости | Разместить афишу | Правила | Пресса о нас | Контакты | FAQ